Отзывы покупателей

Отзывы покупателей
  • Елена
    Заказ пришел через месяц, после оплаты, но это не так страшно, больше возмущает несоответствие стоимости доставки озвученной менеджерами магазина и транспортной компанией. Разница ровно в 2 раза, при такой стоимости фигуры для сада заказывать не так уж и выгодно. Но по большому счету магазин хороший, логисты не очень. Безусловно еще не раз воспользуюсь услугами магазина, с учетом всех недостатков.
  • Анжелика
    Здравствуйте! Сегодня получила свой заказ крышку люка Гриб-домик, большое спасибо менеджерам, очень вежливые, обо всех изменениях сообщали хоть и с запозданием, а остальным хочу сказать, не паникуйте, когда производство свое, есть определенные моменты. Всем терпения и взаимопонимания!
  • Евгения
    Оказывается, у меня много товарищей по несчастью!!! Заказ 18872 от 28 мая 2015 года. Мне до сих пор ничего не привезли. И если кому-то хотя бы звонили или присылали уведомления на e-mail, то я постоянно звоню сама, мне обещают выяснить и перезвонить, но не перезванивают. И длится это с 14 июня. В самом начале, после того, как я сделала заказ, мне позвонили на второй день и сказали, что доставка будет на 9-11 июня, на сайте написано, что доставка осуществляется в течении 10 дней. Это ложь! Я просила доставку в выходные, и поэтому не дождавшись звонка до 12 июня, 13 позвонила сама. Мне сказали, что часть заказа готова, а еще два предмета привезут 17 июня, поэтому я рассчитывала на доставку 20 июня, что мне клятвенно пообещали. Однако 20 днем я опять позвонила сама, мне ничего внятного ответить не смогли: не можем понять статус заказа, машина, якобы ушла, но в Москву еще не приехала, точно придет, значит в среду-четверг ждите звонка. Где там, в ПЯТНИЦУ ПОЗВОНИЛА САМА(((( меня несколько раз переадресовывали по разным телефонам, в конечном итоге я позвонила Веронике по тел. 893*******2, которая обещала мне перезвонить. Это было 26, в пятницу. Сегодня 29, понедельник. Вероника мне не перезвонила. Извините меня, это, как минимум, непорядочно. Я сто раз пожалела, что связалась с вами. скоро лето кончится, а я, не то, что не получила свой заказ, а даже звонка не удостоилась от вас. У вас хоть кто-нибудь, хоть за что-нибудь отвечает? Шарашкина контора - подходящая для вас характеристика.
  • Вероника
    Уважаемая администрация, в почте от вас ничего нет (кас. заказа №18530). Отправьте, пожайлуста, снова. Отрадно, что вы работаете над улучшением качества услуг. Будем надеяться, в скором времени довольных клиентов у вас станет значительно больше.
  • Светлана
    И я из тех, кому не повезло. Тысячу раз пожалела, что сделала заказ в этом интернет-магазине! Свой кованый мостик и 3 балконные кашпо ждала 1,5 месяца вместо обещанных 10 дней. Дозвониться по телефонам было нереально-либо включается автоответчик, либо абонент не доступен. В итоге, когда мостик уже ехал ко мне, выяснилось прямо в пути, что на складе курьеру не доложили кованые перила (спрашивается - а что тогда положили???!!!!!!). Курьер развернулся назад. В итоге мостик приехал спустя еще несколько дней и оказался меньше заявленного размера на 25 см, а у меня под заказанный размер уже было залито бетонное основание. Кашпо деревянные тоже оказались сколочены на скорую руку - развалились в руках, пришлось самим скреплять саморезами. Вообщем, впечатление от магазина ужасное.
  • Ирина
    Заказывала мебель в прихожую. Все получила вовремя. Читала отзывы о "Деловых линиях", что там сплошь хамы работают, была готова "биться", если что )))) Но привез заказ молодой человек очень вежливый, подождал меня у дома, пока с работы бежала. Хочу сказать спасибо и магазину за прекрасные вещи (очень хорошо вписались в квартиру) и отдельно "Деловым линиям" за оперативность и адекватные расценки ))))
  • Марина
    качество окраски просто ужасное, лучше бы не красили все опоры, подвесы, шпалеры-краска буквально сыплется, теперь еще надо зачищать и тратиться на краску, потому что в таком виде это просто хлам
    • Aдминистратор
      Здравствуйте,Марина! В дальнейшем, мы постараемся решить проблему с покраской и более тщательно проверять качество отправляемых изделий. В качестве извинений, мы можем предложить вам скидку на последующий заказ.
  • Александр
    Почти месяц пытаюсь получить оригиналы документов оплаченных по б/н расчету. На письма не отвечают, те кто занимается документами общаться не желают. Обещали выслать по почте, прошло три недели..........
    • Администратор
      Здравствуйте. Выслали Вам сегодня сканы документов. Оригиналы отправляли почтой, видимо какие-то задержки произошли или утеря. Отправим еще раз. Трек код пришлем на почту.
  • Владимир Николаевич
    16 апреля получил свой заказ: пара скамеек и за что я особенно переживал - корова из стеклопластика. Несмотря на срок доставки (7 дней в Москву) приехало все в лучшем виде.
  • Алена
    Стол просто чумовой! Слов нет, давно такой хочу. Но к сожалению цена пока кусается, так что подожду немного лучших времен и приобрету себе точно
  • Евгений
    Купил в магазине круглый стеклянный столик Слон. Покупкой остался доволен, цена также адекватная и доставкой не было никаких проблем. С учетом, что я собираю статуэтки слонов, то данное приобритение было вдвойне приятным.
  • Роман
    Достаточно симпатичная арка которая очень сильно может украсить тот же самый сад во дворе. Поставил себе такую арку возле беседки, смотрится очень симпатично. Теперь нужно как-то позаботится о том, что бы на этой арке росли растения и облетали её. Ну это уже другая история, самое главное что оно как раз все для этого и сделано. Заказ оформили достаточно быстро, прислали за пару дней. Очень доволен.
  • сергей
    Заказывал в этом магазине дачную беседку. Беседка просто отличная, она наяву выглядит даже красивее, чем на фотографии. В ней достаточно удобно и комфортно отдыхается в компании друзей. Магазин тоже хороший мой заказ оформили и доставили достаточно быстро. Собирал ее сам, это оказалось простым делом и много времени не заняло. Теперь все соседи мне завидуют и интересуются. где я купил такую красоту.
  • Елена
    Подскажите, где находится в Москве пункт самовывозе?
    • Администратор Hitsad.ru
      Здравствуйте. Адрес пункта выдачи: г.Москва, Остаповский проезд, д.5, корп. 12, офис 205. Режим работы: пн-сб с 10:00 до 19:00 кроме праздничных дней.
  • Оксана Андреенкова
    Позвольте поблагодарить Вероника за чуткое и внимательное отношение к пожеланием клиентов, мне в Москву вчера доставили ещё один заказ, водитель очень доброжелательный, всё хорошо упаковано, предыдущий товар без вопросов был заменён. Хочу предупредить покупателей вот о чём, если вы выбрали фигуры садовые, я очень за Вас рада, красотой и ценовой политикой они а несколько раз превосходят Польские аналоги, которые я имею во множественном количестве, но что касательно их хрупкости, вот тут они уступают. Если польские фигуры я как мячик кидаю куда хочу, и с ними ничего не происходит, с данным товаром следует быть крайне осторожными, он даёт трещины, а выступающие части, такие как рога, голова, хвост- просто могут отлететь! Проявите максимальную осторожность при разгрузке и перевозке этих красивейших предметов, которые будут Вас радовать и восхищать. Хочется надеяться что многие, многие лета!!!!
    • Администратор
      Спасибо большое за качественный отзыв!
  • Юлия
    Хочу выразить огромную благодарность магазину и менеджерам. Заказывала кованную мебель: банкетку, подставку под зонтик, 2 вешалки, обувницу и диван. Качество отличное, все сделано добротно и качественно. Сделала заказ 1марта, в воскресенье, уже в понедельник со мной связались менеджеры и подтвердили заказ. Сказали, что доставка, не из Москвы, а из Пензы. Выставили счет, который нужно было сначала оплатить, а потом ждать товар. Признаюсь честно, что было немного страшновато отправлять деньги, но на свой страх и риск, отправила 5 марта. И уже 11 марта я получила свой замечательный комплект для прихожей. Все просто супер. Доставка была как и договаривалась с менеджером после 18.00. Большое спасибо интернет-магазину и менеджеру, которая со мной работала, мне стыдно, но я не запомнила её имени, кажется Виктория или Вероника. Огромное вам спасибо. Обязательно вернусь.
    • Администратор
      Спасибо большое за замечательный отзыв. Когда установите в интерьер заказанный товар, можете принять участие в нашей акции "Купон за фото": Подробности: http://hitsad.ru/pages/kupon-za-foto
  • Валентина
    Заказывала кованную мебель: банкетку, подставку под зонтик, вешалку и обувницу. К качеству нареканий никаких, все сделано добротно и качественно. Но менеджнры видя, что подобран комплект не подсказали, что обувница отличается по цвету и дизайну ( на фото не очень это видно), ну в общем это моя вина - недоглядела. Не сказано из какого города доставка, я расчитывала, что из Москвы, а оказалось из Пензы. Сначала я не могла добиться от менеджеров номер отправления в ТК, за доставку в Ростов-на-Дону мне сказали надо будет оплатить самой в ТК 1260руб, по факту я заплатила 2400руб! Мало того прислали неверный номер отправления, не дождавшись звонка сама стала искать товар в ТК, оказалось он давно пришел, а звонка мне небыло т.к. Вами неверно был указан мой тел. (проверила в коментариях указан мной верно). Еще я просила отправить груз по определенному адресу, а его отправили в другой конец города (хотя в комментариях к заказу это указала). И если б я сама не стала искать груз, то с меня бы еще взяли деньги за хранение! А т.к. заказ шел в новогодние праздники невозможно было просчитать когда точно он придет. В общем пока ждала заказ столько нервов ушло. Многое на вашем сайте нравится, столько идей, но не знаю как с Вами можно работать, невнимательность при отправке груза и неверная информация за оплату.
    • Администратор
      Здравствуйте. Перед новым годом мы, как и все интернет-магазины, испытываем огромный наплыв покупателей. Из-за этого менеджеры могут ошибаться, за что приносим извинения. В любом случае, благодарим за оставленный отзыв. Все замечания рассматриваются и принимаются меры по улучшению сервиса.
  • Виктор
    Спасибо что успели к празднику доставить заказ(вазон). Хоть и доставляли транспортной компанией, все прошло успешно.
  • Денис
    А мне все понравилось. И крышка люка и доставка. Спасибо, всех с 8 марта!!!
  • Михаил Воронеж
    Сколько весит бронзовый лев http://hitsad.ru/products/bronzovyi-lev? На сайте указано 20 кг. Какой то нереальный вес для такого размера. На люках стоит вес 13 кг. Миаил
    • Администратор
      Здравствуйте. Все верно, 20 кг. Возможно вы неправильно поняли габариты: Высота: 137 см. Ширина: 63 см. Длина: 124 см. Лев изготовлен из полистоуна, с покраской под бронзу.
Оставить отзыв
Оценка
- обязательные
для заполнения поля
Ваш город - Москва,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии